МОУ Нюрдор-Котьинская ООШ
с.Нюрдор-Котья, Вавожский район, Удмуртская Республика
  • Доступная среда

    а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    Отсутствуют

    б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

    Систематически организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.

    Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Диетического меню нет, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало.

    в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

    Отсутствуют

    г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

    Конструктивные особенности здания учреждения (дата постройки здания - 1981г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.

    В здании учреждения на входе,  1-ом и 2-ом этажах имеются тактильные планы-схемы объекта (расположение кабинетов и помещений), сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы мнемосхемы (очертания стен здания, путей движения и условных обозначений), а так же надписи, выполненные шрифтом Брайля, предназначенные для информирования, безопасности и ориентации внутри помещения слепых и слабовидящих людей.

    д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют

    е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

    Водные объекты отсутствуют

    ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо.

    з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

    Возможность самостоятельного передвижения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов зависит от степени нарушения функций организма. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ  будет предоставлено сопровождающее лицо.

    и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    Не предусмотрено

    к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Версия для слабовидящих включается при нажатии на специальную кнопку на главной странице сайта образовательного учреждения. На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, цветовую схему. Сайт Организации соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». 

    л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

    Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды

    м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

    В Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с расстройствами функции зрения нанесена жёлтая ограничительная разметка,  установлены мнемосхемы при входе и на этажах здания, также имеется кнопка вызова помощи. При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья будет предоставлено сопровождающее лицо для доступа в здание, к кабинетам администрации, туалету.​​

    н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

    Отсутствует

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике