МОУ Нюрдор-Котьинская ООШ
с.Нюрдор-Котья, Вавожский район, Удмуртская Республика
  • Методические объединения

    В МОУ Нюрдор-Котьинская ООШ функционируют методические объединения учителей-предметников:

    начальной школы, филологии  и естествознания.

    Основные задачи и функции

    Школьное методическое объединение (ШМО) – это объединение педагогов, преподающих один предмет или несколько предметов в рамках одной образовательной области.

    Главная цель ШМО: непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя в условиях ФГОС для повышения эффективности и качества образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности.

    Задачи: 

    • Разработка индивидуальных образовательных планов педагогов; - повышение результатов профессиональной деятельности каждого педагога.
    • Совершенствование преподавания предметов естественнонаучного цикла через определение конкретных проблем и направлений развития профессиональной компетентности каждого педагога;
    • Создание условия для профессионально-личностного роста педагогов;
    • Внедрение новых образовательных технологий в практику преподавания предметов;
    • Совершенствование форм и методов работы с одарёнными детьми через участие в ВсОШ;
    • Выявление, обобщение и распространение педагогического опыта творчески работающих учителей;
    • Сосредоточение основных усилий ШМО на создание научной базы у учащихся выпускных классов для успешной сдачи ГИА и поступления в ВУЗы по избранной специальности;
    • Создание оценочного фонда для успешного прохождения диагностических работ.

    Методические объединения осуществляют следующие функции

    1. Оказание практической помощи педагогам; поддержка педагогической инициативы инновационных процессов; изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;  ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля;
    2. Разработка рекомендаций по здоровьесберегающим технологиям в процессе обучения;
    3. Взаимопосещение уроков по определенной тематике с последующим анализом;
    4. Организация открытых уроков;
    5. Ознакомление с методическими разработками по предметам, анализ методики преподавания;
    6. Изучение актуального педагогического опыта;
    7. Отчеты о профессиональном образовании, работа педагогов по повышению квалификации;
    8. Укрепление материальной базы и проведение средств обучения, в том числе учебно-наглядных пособий по предмету, к соответствию современным требованиям к образованию.

    Содержание работы Методических объединений

    • проведение педагогических экспериментов по проблеме методики обучения и воспитания учащихся и внедрение их результатов в образовательный процесс;
    • заседания методических объединений по вопросам методики обучения и воспитания учащихся;
    • консультации учителей-предметников с руководителем МО по текущим вопросам;
    • открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету;
    • лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методике обучения и воспитания, вопросам общей педагогики и психологии;
    • изучение и реализация в учебно-воспитательном процессе требований нормативных документов, актуального педагогического опыта;
    • проведение предметных недель (интегрированных).

    Состав методического совета

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie