МОУ Нюрдор-Котьинская ООШ
с.Нюрдор-Котья, Вавожский район, Удмуртская Республика
  • Информация об условиях питания обучающихся

    Организация питания осуществляется по контракту на оказание услуг по организации питания с Обществом с ограниченной ответственностью «Школьное питание» на базе школьной столовой и пищеблока. Обслуживание обучающихся осуществляется штатными работниками школы, имеющими соответствующую квалификацию, прошедшими предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, вакцинацию, имеющими личную медицинскую книжку  установленного образца. Горячее питание обучающимся предоставляется в учебные дни и часы работы школы шесть дней в неделю – с понедельника по субботу включительно.

    Экспертное заключение Роспотребнадзора (просмотр)

    Наименование​

       Документ   

    Приказ "Об организации школьного питания"

       просмотр     

    Приказ "Об организации горячего питания обучающихся МОУ Нюрдор-Котьинская ООШ"

    просмотр

    Приказ об установлении средней стоимости одного горячего питания 

    просмотр

    Положение "Об организации питания обучающихся"

    просмотр

    Режим работы школьной столовой

    просмотр

    Приказ "О создании условий для организации родительского контроля за организацией и качеством питания обучающихся"

    просмотр

    Приказ "О создании бракеражной комиссии"  

    просмотр

    Положение о комиссии по родительскому контролю за организацией питания

    просмотр

    Порядок проведения мероприятий по родительскому контролю за организацией питания

    просмотр

    Протокол заседания Совета родителей по родительскому контролю за питанием обучающихся

    просмотр

    Основное двухнедельное цикличное меню 

    просмотр

    Ежедневное меню для обучающихся начальных классов (просмотр)

    Информация о мерах по обеспечению безопасности в столовой (просмотр)

    Формы предоставления питания учащимся (просмотр​)

    Контроль за организацией горячего питания и работой школьной столовой осуществляется созданной комиссией по вопросам организации питания. Комиссией осуществляется контроль за качеством готовой продукции, за санитарным состоянием пищеблока, за организацией приема пищи обучающимися. ​​

    Об итогах родительского контроля качества предоставляемого питания

    Сентябрь (просмотр​​)

    Октябрь (просмотр)

    Ноябрь (просмотр)

    Декабрь (просмотр)


    Общественная комиссия по контролю за организацией и качеством питания в школе 28 сентября 2024 года в составе трех человек, в присутствии школьного повара изучила организацию питания на начало учебного года.

    В ходе изучения было выявлено:

    - санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в школе соблюдаются;

    - обеденный зал чистый, оборудован необходимой столовой мебелью;

    - в столовой имеется 2 комплекта столовых приборов;

    - меню располагается в доступном для прочтения месте;

    - рацион питания соответствует утверждённому меню;

    - график приёма пищи соблюдается;

    - продолжительность обеденных перерывов 20 минут, дети обедать успевают.

    На основании вышеизложенного члены Комиссии решили, что на начало учебного года нет замечаний по организации питания в школе.​

    Результаты анкетирования родителей по питанию учащихся (просмотр)

    Обеспечение горячим питанием​ на льготных условиях

    Постановление и Порядок обращения родителей (законных представителей) обучающихся за предоставлением дополнительной меры социальной поддержки в части предоставления бесплатного горячего питания в случае гибели (смерти) одного из родителей (законных представителей), призванных на военную службу по мобилизации в ВС РФ или проходящих военную службу по контракту

    ​Наименование​

       Документ       

    Приказ "Об установлении средней стоимости питания учащихся из многодетных семей"

    просмотр

    Приказ "Об установлении стоимости питания обучающихся из малообеспеченных семей"

    просмотр

    Приказ "Об установлении размера средней стоимости питания обучающихся, получающих начальное общее образование в МОУ Нюрдор-Котьинская ООШ"

    просмотр

    Для получения права питания на льготных условиях необходимо предоставить следующие документы:
    для малообеспеченных семей:
    - заявление на имя директора школы;
    - справка о составе семьи;
    - копия трудовой книжки (безработные);
    - справка из ГКУ УР и ЦЗН Вавожского района;
    - справка о совокупном ежемесячном доходе на каждого члена семьи за год;
    для многодетных семей:
     - заявление на имя директора школы;
    - копия удостоверения многодетной или многодетной малообеспеченной семьи;
    для семей, имеющих детей с ОВЗ:
    - заявление на имя директора школы;
    - копия справки ПМПК.
    ​Учащимся 1-4-х классов, занима​ющи​мся в ГПД, необходимо предоставить заявление на имя директора.
    Приём документов ведёт Кислицына Наталья Алексеевна, тел. 8 (34155) 5-73-23

    Воспитательная деятельность ОУ по вопросам организации правильного питания школьников​

    Ежегодно в план работы школы включены мероприятия, направленные на просвещение школьников, родителей по основам правильного питания. Для формирования правильного пищевого поведения, воспитания культуры питания и ответственности за свое здоровье у детей и подростков, классными руководителями проводится внеклассная воспитательная работа с учащимися (План мероприятий по пропаганде здорового питания)

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie